оборудование для автоматизации

Отдел продаж:
Тел./факс: +7 (846) 310-86-22, zakaz@kipsamara.ru
Технический отдел:
Тел.: +7 (846) 989-22-26, +7 (846) 310-86-23, engineer@kipsamara.ru
Самара, ул. Пионерская д.100, оф.22
Пн-пт 9.00-17.00

Рекламация

Скачать Акт рекламации (doc, 32 кб)

Ваши действия в случае возникновения проблем с оборудованием:

  • Не разбирать и не ремонтировать частотный преобразователь своими силами
  • Позвонить в «Службу технической поддержки» ООО "РЭГР"  +7 (499) 145 07 08 и сообщить о проблеме
  • Выполнить все рекомендации, полученные по телефону от специалистов «Службы технической поддержки»

Если проблема не решена и требуется отправка частотного преобразователя в сервисный центр, необходимо:

  • Написать официальное письмо в адрес ООО «ГК КИП», в котором максимально четко изложить проблему и действия, которые были предприняты для ее решения;
  • Заполнить стандартный Акт рекламации;
  • Приложить схему подключения частотного преобразователя к сети с указанием всех защитных и коммутирующих устройств с номинальными и рабочими характеристиками, а так же всего установленного дополнительного оборудования (дросселя, фильтры, выносной пульт управления и т.д.)
  • Доставить частотный преобразователь и комплект документов в ООО «ГК КИП» для транспортировки в сервисный центр.

Обращаем Ваше внимание на то, что чем более полную информацию Вы предоставите в кратчайшие сроки, тем быстрее мы сможем решить данную проблему!

Средний срок рассмотрения рекламации: 7 календарных дней, но в сложных ситуациях он может достигать 20 календарных дней.

Это может быть связано со следующими факторами:

  • Недостаточно информации, полученной от потребителя;
  • Необходимость моделирования ситуации, при которой у потребителя возникают проблемы с оборудованием;
  • Необходимость консультации с инженерами корпорации Toshiba.

Как избежать преждевременного выхода из строя оборудования?

  • Внимательно изучить инструкцию по эксплуатации.
  • Строго соблюдать все требования инструкции по эксплуатации, касающиеся защиты оборудования: установить высокоскоростные предохранители; установить сетевой дроссель; установить моторный дроссель (при необходимости)

Таблица 1

  • Доверять установку, подключение и настройку частотного преобразователя квалифицированному персоналу, имеющему достаточный опыт в данной сфере.

Основные причины выхода из строя частотного преобразователя:

  • Подключение питающей сети к клеммам U, V, W;
  • Подключение к клеммам управления напряжения более 24В (220В);
  • Подключение нулевого провода на клемму N (-)
  • Подключение тормозного резистора к клеммам N (-) и P(+);
  • Монтаж и эксплуатация частотного преобразователя в горизонтальном положении;
  • Эксплуатация частотного преобразователя в помещении с повышенным содержанием влаги и пыли;
  • Ремонт частотного преобразователя специалистами, не имеющими достаточной квалификации.