оборудование для автоматизации

Отдел продаж:
Тел./факс: +7 (846) 310-86-22, zakaz@kipsamara.ru
Технический отдел:
Тел.: +7 (846) 989-22-26, +7 (846) 310-86-23, engineer@kipsamara.ru
Самара, ул. Пионерская д.100, оф.22
Пн-пт 9.00-17.00

Физическим лицам

Физические лица приобретают Товар для своих собственных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Заказ

Вам необходимо отправить заявку по электронной почте zakaz@kipsamara.ru. В заявке необходимо указать ФИО, адрес, контактный телефон. Мы свяжемся с вами, для уточнения деталей заказа. После согласования заказа, мы вышлем вам счет, который вы сможете оплатить, одним из нижеследующих способов. Цены в счете действительны в течение 3-х дней.

Резервирование

При выставлении счета товар на складе автоматически резервируется сроком на 3 дня. Все Заказы с нарушениями сроков оплаты и резервирования аннулируются.

Оплата

  • Оплата через Сбербанк РФ 

Оплатить счет вы можете в любом отделение Сбербанка. Комиссия составит 3%. Ближайшее отделение рядом с нашим офисом находится по адресу Самара, ул. Галактионовская, 34. Посмотреть на карте

  • Оплата банковской картой VISA или MASTERCARD

Вы можете произвести оплату из личного кабинета вашего банка. Комиссия составит 0,3%, минимум 50 руб., максимум 300 руб.

Сроки поставки

  • Срок поставки со склада в Самаре — в день оплаты счета
  • Срок поставки со склада в Москве, Санкт-Петербурга — от 7 до 14 дней
  • Срок поставки заказных позиций — от 14 до 42 дней

Получение Заказа

При получении Товара, оплаченного безналичным способом физическим лицом, необходимо иметь при себе:

  • паспорт
  • документ об оплате

Доставка Заказа

По Доверенности для покупателя на отправку продукции Поставщик отгружает товар транспортными компаниями, имеющимися в местах нахождения Поставщика и Покупателя.

Заполненную доверенность необходимо выслать на электронную почту zakaz@kipsamara.ru

Доставка Заказов осуществляется следующими курьерскими службами:

  • «Деловые линии»
  • «СПСР»
  • «Байкал-Сервис»

Документы, выдаваемые при получении Товара.

Физическим лицам, при оплате безналичным способом, выдается следующий комплект документов:

  • Универсальный Передаточный Документ (УПД)

Второй комплект документов остается у Продавца. На документах должна стоять подпись Покупателя.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

На товар распространяется гарантия Производителя (Дистрибьютора). Причины выхода из строя в период гарантийного срока устанавливаются в сервисных центрах Производителя (Дистрибьютора). Поставщик несет ответственность за убытки, связанные с выходом из строя товара в течение гарантийного срока, только в рамках стоимости товара. Гарантийный срок оборудования указан в Руководстве по эксплуатации.

Для сдачи оборудования в ремонт по гарантии, необходимо предоставить:

  • акт рекламации или ремонтную карту (образцы актов вы можете найти в разделе Документация)
  • оборудование и упаковку
  • гарантийный талон

Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней.

Послегарантийное обслуживание осуществляется на коммерческих условиях.

Возврат заказанного Товара

Возврат или обмен Товара осуществляется в случае обоснованной претензии или заявления от Покупателя, в рамках действующего законодательства, регулирующего отношения физических лиц, а именно «Законом о защите прав потребителей» № 2300–1 от 07/02.1992 с последующими изменениями.